Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто вас посещают мысли об измене?

Пользователь удален Профи (584), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1610) 14 лет назад
когда ссорюсь с мужем,бывает,приходит в голову на зло ему это сделать.но через секунду забываю об этом,потому что он у меня самый лучший.
Остальные ответы
Анна Коваль Гуру (3358) 14 лет назад
В мыслях да,но на практике не разу!
Ekaterina Мастер (1288) 14 лет назад
А как часто девушка думает о сексе, , так часто и об измене!
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
редко,но не измена,а смена ковалера
Sofy&Dima Профи (979) 14 лет назад
у меня много поклонников и каждому только намекни,но дальше общения у меня не заходит,если только может по пьяне,но это не считается...а так,если любимый во всем устраивает,зачем?