Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

вопрос к мастерам наращивания ногтей гелем!!

иришка Ученик (60), закрыт 15 лет назад
девочки подскажите почему гель отслаивается от типсов при наращивании френча на белыетипса на празрачные все нормально!! !
значит делаю так
1. маникюр
2. запиливаю свой ноготь
3. обезжириваю
4. приклееваю типсу
5. снимаю блеск с типсы пилочкой
6. обезжириваю
7. нанашу праймер на натуральный ноготь
8. наношу слой геля формирую его и в лампу сушить
9. снимаю липкий слой запиливаю неровности
10.покрываю ультрасилом!
что я делаю не так подскажите гель отслаивается на следующей день (((я не профессионал делаю своим только подругам из за них идти на курсы не хочу!!!!
Лучший ответ
Лина Мудрец (14210) 15 лет назад
Вы ПОЧТИ всё делаете правильно. Причины отслойки в Вашем случае могут быть следующие:
1.После того, как снимите блеск с типсы и обезжирите ее, на типсу нужно нанести БОНДЕР. Либо ДЕГИДРАТОР на весь ноготь, включая и типсу.

2.Посмотрите состав обезжиривателя. При работе с гелем, акрилом или био-гелем используют два вида обезжиривателя (как Вы называете), которые называются КЛИНСЕР и САНИТАЙЗЕР. Основой САНИТАЙЗЕРА является спирт, а в состав КЛИНСЕРА входит еще и
масло. Если в Вашем пункте 6. использовать КЛИНСЕР, начнется отслойка.

3.Третьей причиной отслойки может быть излишек клея. Если при приклеивании типсы на ногте выступают капельки клея, их нужно убрать салфеткой.

4.При работе с гелями пользуйтесь салфетками без волокна. Даже небольшая ниточка волокна также может привести к лифтингу. (отслойкам)
Остальные ответы
Натуля Гуру (3636) 15 лет назад
Плохо запиливаете
МАША N Профи (574) 15 лет назад
все так
может у вас нет сцепки материала с ногтевой пластиной
первый слой должна быть -база
если однофазник -просто первый слой тонко, сушим, а уже вторым строим ноготь и сушим