Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте дружить домами ?

БЕЛЫЙ АНГЕЛ Мыслитель (7122), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111248) 14 лет назад
Давайте дружить домами , Дмитрий, но вот вопрос-как?
Остальные ответы
Magica Мыслитель (7086) 14 лет назад
тогда уж доменами... давайте!
Ангелина Гуру (3811) 14 лет назад
Давайте. Я тока за. А в чем будет заключаться процесс дружбы?
ящерка Гуру (4274) 14 лет назад
и компьютерами заодно ;)
Alexandr Мастер (1109) 14 лет назад
Извените за тупой вопрос, А это как ?
Juli Гуру (3773) 14 лет назад
Да задачку задал. Особенно если учесть, что многие на сайте из других стран. Это ж какой токгда дом должен быть, что мы могли дружить!?
А так я за.
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24119) 14 лет назад
Давай . Наш племянник ваша горничная
Негру Профи (868) 14 лет назад
Встречное предложение - дружить семьями, помоему так было в фильме "Москва слезам не верит".

Анна Знаток (453) 14 лет назад
О как! Все девчонки согласились и только товарисч-мужчина задал "тупой вопрос"))). Саша Никитин, давай тоже будем дружить, можно не так глобально /домами/, а, например, шалашами)). Мда...двусмысленное предложение, ну, извиняйте).