Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Религия - опиум для народа. Это правда?

Фёдор Иванов Мастер (1139), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Серебряная Тень Оракул (81862) 9 лет назад
Комментарий удален
Комментарий удален
Серебряная Тень Оракул (81862) Неужели кто-то читает ответы трехлетней давности?:)
Остальные ответы
Гульнара Ашелова Оракул (63787) 9 лет назад
Комментарий удален
Гульнара Ашелова Оракул (63787) Сладкое - полезно и приятно. Язык занят делом. Разум чист, восторжен и светел. )
Михаил Ужов Искусственный Интеллект (156918) 9 лет назад
Комментарий удален
Михаил Ужов Искусственный Интеллект (156918) Вы почитайте "Двенадцать стульев" Дверь за служителем культа закрылась. Удовлетворенный Остап, хлопая шнурками по ковру, медленно пошел назад. Когда его массивная фигура отдалилась достаточно далеко, отец Федор быстро высунул голову за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул: — Сам ты дурак! — Что? — крикнул Остап, бросаясь обратно, но дверь была уже заперта, и только щелкнул замок. Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал: — Почем опиум для народа? За дверью молчали. — Папаша, вы пошлый человек! — прокричал Остап.
Павел Просветленный (22986) 9 лет назад
Комментарий удален
Павел Просветленный (22986) 1. Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой и внятно сказал: - Почем опиум для народа? За дверью молчали. - Папаша, вы пошлый человек! - прокричал Остап. И.Ильф, Е.Петров. Двенадцать стульев. P.S. Читайте больше. 2. Маркс прав, да, только опиаты тогд использовались не как дурман, страсть, а обезболивающее при операциях. И действительно, он говорил о том, что религия приглушает боль.