Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Война в Ливане-кто победил?

Ученик (153), закрыт 10 лет назад
Израиль или Хизбалла
Лучший ответ
скорее все проиграли. только ребят зря положили (я не о хизбале). мы месяц сидели в бомбоубежищах, в надежде на то, что теперь то мы уж терраристам надерем... а сейчас сами друг у друга спрашиваем что будет
Остальные ответы
Кто-то третий. Это не война, а игра в "войнушку" по-взрослому. Никто тольком не пытался вывести из строя военный потенциал противника. Поперекидывались ракетами и все
любая война бессмысленна без захвата территории. делай выводыю как иам у них с территорией-то
Будем надеяться, что как минимум Россия не проиграет!!
Т. к. Израиль не добился поставленных целей, то явно победила Хезболла. Да и вообще, само по себе противостояние между регулярной сильной армией и вооруженной группой лиц свидетельствует в пользу последней. В затяжном конфиликте Израиль бы победил, а так пока все карты на руках у Хезболлы.