Kingly_Valour
Мастер
(1133)
15 лет назад
- это время, за которое пакеты от клиента доходят до сервера, и наоборот. Говоря другими словами, пинг - это задержка между клиентом и сервером, выраженная в миллисекундах. Например, если пинг равен 50, то задежрка 50 миллисекунд, а если он равен 1000, то это уже 1000 миллисекунд, или же одна секунда.
Как пинг влияет на игру
Существует мнение, что пинг никак не влияет на стрельбу и на всю игру в целом, потому что счет идет на миллисекунды, казалось бы, столь маленькие интервалы времени. Но на самом деле, когда пинг зашкаливает за 100, начинаются лаги, и играть становится все сложнее. Игрок, у которого пинг 30, имеет просто огромное преимущество над тем, у которого пинг 100, хотя разница всего 70 миллисекунд. Также, когда пинг примерно равен 80, начинаются проблемы со стрельбой, а моделька игрока начинает дергаться. Следует еще помнить, что если у Вас пинг больше 100, то все игроки движутся как бы с запозданием. Это обуславливается тем, что за то время, пока пакеты дойдут от вас до сервера и обратно, игрок, в которого вы пытаетеьсь прицелиться, уже чуть-чуть меняет свое положение и находится чуть в стороне от той области, в которой он отображается.
Источник: источник
static void Main
Мастер
(2110)
15 лет назад
да почти что никак, просто ответ от сервера будет запоздалым, с задержками. Приставим так, ты стреляешь в противника по сети и твоя пуля до него дойдет через определенные запоздалые интервалы. И после этих интервалов ты также увидишь как он после твоего выстрела упал через какое то время и т. д. надеюсь понял
SpectreLX
Мудрец
(10193)
9 лет назад
Процесс игры с "лагучим" игроком зависит от алгоритма обработки данных, для высокоскоростных игр лучше пинг до 30...
Возможно, что из-за алгоритма, у лагучего игрока игра лагать не будет, а для остальных он будет двигаться противоестественно для движка игры, что будет мешать остальным предугадывать его маневры...