Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему люди отвечают на те категории вопросов на которых не знают ответа

Asya Ученик (220), закрыт 14 лет назад
..и ответы звучат типо "Не знаю, неактуально, тупой вопрос, пошел ты" и тд.. .
Баллы для вас так много значат?? ? отвечайте на то, что знайте... ведь тут не конкурс баллов и приза нет.. .
просто можете помочь помогаете... если нет... зачем отвечать не знаю...?
Лучший ответ
ASYA Мудрец (10468) 14 лет назад
Мракурс ---развлекаются в клубах...а если сидеть перед компьютером и печатать бессмысленные ответы твое развлечение то сочувствую тебе...

Сначала это просто был азарт...знаете как в казино...а интересно понравится ли ответ...а интересно какие еще есть ответы...
а сейчас наоборот не потому что развлекаюсь здесь...а потому что все остальное админом на время закрыто включая ICQ... все новости прочитаны...осталось хоть где нибудь убивать свое время когда работы нет...и если возможно кому то помочь...то я только рада...
приятно было помочь девчонке которая реально срочно хотела узнать информацию...я даже другу позвонила специально чтоб узнать...и не ради 2х или 10и баллов...
Остальные ответы
Владимир Кузнецов Знаток (265) 14 лет назад
может потому что вопросы тупые? ;)
Марколито Гуру (3608) 14 лет назад
Потому как это типпо развлекаловка, а если ты спрашиваешшш про фудрик тампового двигателя, то ты сам цезёл! Это надо спрашивать на спецфорумах, а не тут!!! (!!!!)
Лана Мастер (2184) 14 лет назад
все это от нечего делать....задают одни и те ж глупые вопросы, такие ж бессмысленные ответы, для чего народ вообще здесь собрался? что б окончательно отрофировать свои мозги?
И.А. Мастер (1924) 14 лет назад
Делать им нечего просто. Ответить не могут, но засветиться хотят.
Как впрочем часто бывает в жизни вообще:)
beautiful Мыслитель (7727) 14 лет назад
Ты тоже не принимай близко к сердцу , тут в основном сидят люди , которым скучно на работе и нужно как то убить свое время, и вот и идет гонка за баллами и за званиями.
svoboden Мастер (2369) 14 лет назад
Некоторым ну очень хоцаа побыстрей достич ,например, мастера. Но ето не правильно, когда с толком на вопрос отвечаеш,он же лучшим бут а ето +10 баллов, а людям просто делать нечего вот и плетут всякую чуш((
Лена Ученик (162) 14 лет назад
А я думаю, что просто для понтов!
Gela Мыслитель (7106) 14 лет назад
Мудрец вопросы миру задает, дурак ответы точные дает.
Источник: Н.Н. Матвеева
Scarabey10 Мастер (1281) 14 лет назад
как зачем - чтобы балы набрать, да рейтинг повысит. Каждый хочет стать гуру и повысить карму. А как же иначе??? Все мы в душе философы - вот и лезем куда не надо с дурацкими советами, дабы хоть что-то сказать - хоть как-то засветиться...
Людмила Гуру (3988) 14 лет назад
да просто так, пообщаться... а иногда так хочеться чего-нибудь гаденькое ляпнуть... эх, никуда от этого, никуда....
Бабокся Гуру (4208) 14 лет назад
Я отвечаю только если вопрос нравится, а на всякую хрень нет!!!
Anastasija Ivanova Профи (591) 14 лет назад
Не правда!Я отвечаю на те ? на которые я знаю ответы!По свой специальности в разделе "Красота".Так что не надо говорить за всех!
_ _ Мастер (1455) 14 лет назад
как вариант, отсутствие ответственности
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
например твой вопрос тоже от безделья, мог бы пройти молча, а ты всётаки написал ненужный вопрос.
Кортни Лав Мастер (1089) 14 лет назад
Правильно: Атрофировать свои мозги, т.е испортить, уничтожить :)
Извините, что не по теме.
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
Просто "незнание ответа" - это их обычное состояние, а поучаствовать в общей тусовке очень хочется. Как могут, так и участвуют.
Рыжий Мастер (1055) 14 лет назад
Они думают, что знают.