Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как с помощью веб камеры общаться по и-нету, какие программы нужны, какие настройки

SHEF Профи (913), закрыт 14 лет назад
Охота мне!
Лучший ответ
Юлия Гуру (3734) 14 лет назад
вебку подключай и иди на www.preved.ru...
там все четко и понятно.. .)))
удачи...
Остальные ответы
Perrez Мастер (1947) 14 лет назад
MSN messenger в версии поновее. Настройки в нем-минимальные
Vril Профи (748) 14 лет назад
Если минимальные настройки, то конечно MSN. Только говорить прийдеться в основном с буржуями - в россии невелик процент пользования этой радостью.
Для тех же целей можно попробовать скайп с видеоплагином.

Если хочешь с нашими пообщаться - попробуй в самом деле preved.ru