Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы полетели бы в космос в качестве туриста ( если не брать во внимание денежный вопрос)?

Виктория Мудрец (13518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мотолюбитель Гуру (3637) 14 лет назад
Полететь полетел бы но кроме денежного вопроса меня сильнее беспокоит вопрос посадки
Остальные ответы
Насонова Людмила Просветленный (26446) 14 лет назад
это романтика, так красиво земля из космоса
Вио Профи (500) 14 лет назад
О, да, да, да!!!!
Именно такого экстрима мне в жизни и не хватает)))
Юлия Бахрошина Профи (923) 14 лет назад
Да, очень хочется испытать энергетические ощущения отдаленности от родной планеты.
Артём Камнев Профи (981) 14 лет назад
Конечно! Особенно здорово было бы побывать на Луне...
И.А. Мастер (1924) 14 лет назад
конечно, вопрос только в 20 млн...
Юлия Гуру (3734) 14 лет назад
чего там делать среди приборов в невесомости, окруженными вакуумом?
скучища...
Malori Krovavaie Профи (686) 14 лет назад
дааааааааа!!!! политела бы конечно:):):):):)
Забава Мудрец (13856) 14 лет назад
обажаю путешествовать, это было бы суперски:)
Alla Syishkanova Мастер (1693) 14 лет назад
я бы сперва на луну полетела а потом бы стала спутником земли и летала, летала и летала бы
ха-ха
Надюша Мастер (1452) 14 лет назад
Полетела бы, космос - это моя несбыточная мечта
Olga Ученик (192) 14 лет назад
Люди добрые -это - МОЯ МЕЧТА!!!!
ПОДАРИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ПУТЕВКУ!
Елена Мудрец (17156) 14 лет назад
Не возьмут ведь... А так с удовольствием бы... :)).
LeoMF Мастер (1365) 14 лет назад
Туриста и не только мог бы даже поработать если бы научили
Елена Мастер (1544) 14 лет назад
т.е решение денежного вопроса ты берешь на себя!?
Катерина Шиян Профи (765) 14 лет назад
Несомненно!
Особенно хочется на Юпитер и Сатурн!