Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня ночью мне приснилсясон. Он сбудется?

Натка =): Знаток (412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Однохарь Просветленный (24709) 14 лет назад
если там был определённый, конкретный информационный посыл - то сбудется.

например, ты чётко помнишь, что летела отдыхать на море. А за окном был снег.. .
или, ты пришла домой и орёшь мужу: "Милый! Представляешь, я на улице кошелёк нашла! "
а муж в ответ: "Клептоманка! Опять спёрла и врёшь? ":)
шучу конеш.. . но мысль именно такая :)
Остальные ответы
Антон Попов Мастер (1325) 14 лет назад
Такая взрослая и в сказки веришь...
Samvel Mkrtchjan Профи (934) 14 лет назад
Esli vam 18 to obezatelno sbyditsja))
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
обычно с четверга на пятницу сбывается
Светик Мастер (1007) 14 лет назад
конечно,стремись,если сон хороший!))
Антонина Мастер (1595) 14 лет назад
очень часто случается, что сны с четверга на пятницу сбывается. причем это даже в Германии говорят
Пользователь удален Гуру (3258) 14 лет назад
Верь, что если сон хороший, то он сбудется, а ели плохой, то нет
kosactik Знаток (303) 14 лет назад
Если он хороший и тебе понравился, значит сбудется.
Катерина Шиян Профи (765) 14 лет назад
Да, сон сбудется ( сны с четверга на пятницу - сбываются)....
Кошка Профи (616) 14 лет назад
Если очень захочешь, тогда точно сбудется
Катарина Гуру (3387) 14 лет назад
С четверга на пятницу, всегда снятся вещие сны))