Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать, если самооценка падает ниже критической нормы без видимых причин?

Ученик (117), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
1. сделай что-нибудь с прической. можно даже самой-так даже еще лучше, творчество.
2.сделай перестановку в комнате, открой окна, больше света.
3.включи веселую музыку, свою любимую. (мне 100% любимый билан помогает! разве не мне он поет?? )избегай только медленных и тем, типа он/она бросил/а её/его. ничего хорошего.
4.пересмотри фотографии и открытки с пожеланиями.
5.повыбрасывай всякую чушь, которая раздражает, но еще может быть пригодится.
6.если ты не покормишь своего кота - он помрет! ты нужна ему!
если не ты уступишь место бабушке,то кто?? ты нужна ей!!
если не ты подмигнешь этому усталому худому студенту-очкарику в соседнем автобусе, то кто? он тебя долго не забудет! ты нужна ему!!
если не ты, то кто соберет девичник?
если не ты, то кто пожелает маме спокойной ночи?..
ириша! жизнь полосатая, сама знаешь! впереди у тебя 100% светлая полоса!
Остальные ответы
постараться не опускать саму себя ниже плинтуса, пойми ты самая лучшая, сама для себя.
nado poslat teh kto yavlyaetsya prichinoy etoy nizkoy samootzenki. znay odno ti lutchaya, ostalnoe po boku
Каждый человек многогранен. Есчли тебе не нравится одна твоя грань, посмотри на другую. Если она тоже тебе не понравиться, посмотри на третью. Очень быстро ты станешь самой лучшей (покрайней мере, для себя).
Сперва выгони тараканов из своей головы , делай все что хочешь без угрызений совести
Vzbodrisi, podishi vozduhom, posmotri filim, poslushai muziku, shodi kuda nibudii, pogovori s blizkim 4elovekom, tak dalee...Skaji esli pomoglo
Источник: Ysto4nik
1. Обратитсься к психологу
2. Сходить на тренинг
3. Найти хобби
съешь мороженое и пробегись по магазинам))хоть и банально...а мне помогает))
ето сложная штука.. понимаешь, здесь надо общаться с людьми надо быть веселым, видеть пример красивого общения, тебе нужно быть уверенной в себе, нужно перестать стесняться, начать заводить новые знакомства и т. д.
Вобще нужно только желание. . И усилия.. , без усилий можно, но сложно чего нибудь достичь
нужно забить на други и сконцентрироваться на себе, понять свой идеал, начать шагать вперед к нговому, лучшому
Источник: апапа
в таких случаях лучше всего сделать что-нибудь выходящее за рамки общепринятого. Я, например, однажды нарядилась клоуном и пошла дарить шары прохожим) адреналин +ощущение чужой радости))
Самооценка? Она всегда занижена. Вся культура XX века держится на Аутистах!