
как приклеить снежинки из бумаги к окну

Мастер (2162), закрыт 6 лет назад
вода не держит, вода с мылом тоже не держит. скотч окно портит...
Лучший ответ
Намочи стекло и кусочком мыла потри в местах, где надо приклеивать!
Остальные ответы
Должна быть не вода с мылом, а кусок мыла чуть-чуть смоченный - должно получиться.
А для верности можно стекло перед этим помыть, и вытереть насухо )
на пластилин))
Олег КравецУченик (152) 1 год назад
на супер клей ещо скажи)))
Наталья ПичугинаУченик (162) 2 месяца назад
5ююююююююююююююююююююююююььььььььььььььььььье78е8645к5е745цу57увек5у36уекв8геыц5вуееекукв57уве45467еапгм нннннаекнвенууевапу57ев57ыыыыыкннгппомиоитнкылеп
Галина СинебрюховаУченик (185) 1 месяц назад
что бы окно испортить?!
➒Ďẫšhằ➋ ➊ЌØŘŅ££VǺ❻Ученик (122) 1 месяц назад
ага блин потом окно испортится лучше на мыло!
обычно мыльная вода хорошо держит, но если этот способ не подходит то тогда надо развести сахарную пудру или обыкновенный сахарный песок в стакане и вперед... .
таким образом можно приклеить даже снежинки вырезанные из цветной полиэтиленовой пленки
Рецепт приготовления;
6 чайных ложек -на стакан воды
чем больше - крепче держать будет
Праздничное новогоднее окно.

Снежинки и звезды можно вырезать из белой бумаги, фантиков, фольги, бумажных салфеток. Главное, чтобы материал был тонким, потому что его придется складывать несколько раз и вырезать узоры на сгибах. Вырезанные снежинки и звездочки можно прикрепить с помощью густого мыльного раствора на оконное стекло, составив красивый узор, или хаотично, будто настоящие звезды и снежинки смотрят в окно.
думаю лучше купить специальные наклейки, которые как плёнки, сразу клеятся, а когда хочется убрать быстро убираются