Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как можно удалить "воздушную пробку", чтобы печка грела хорошо?

Elena Мастер (1590), закрыт 15 лет назад
Пожалуйста, объясните простым и доступным языком :-)
Лучший ответ
постой, паровоз (77rus) Просветленный (26473) 15 лет назад
1). поставить машину на небольшую горку так, чтобы капот был на её вершине.
2). снять крышку радиатора
3). залить тосол до горлышка (как обычно)
4). включить двигатель
5). по мере прогревания авто и работы помпы тосол начнёт перемещаться посистеме охлаждения. Это будет видно в горловине радиатора.
6). самы большой патрубок, идущий от радиатора к помпе нужно сжимать и разжимать рукой, вытесняя из системы воздух. Возможно потребуется перчатка, когда тосол нагреется. В процессе высвободжения воздуха, уровень тосола будет уменьшаться, - нужно доливать. Так за 10-20 минут вы избавитель от воздушной пробки и воздуха, попавшего в систему.

Вот и всё.
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
3. Тосол заливать в бачок для тосола или в сам радиатор???

Спасибо большое, буду пробовать :-)
qqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqq Профи (816) У вас нет крышки радиатора. Лейте в РБ.
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262721) 15 лет назад
Через шланг ,,машины разные по маркам ...
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
У меня ВАЗ-21093. Какой шланг и куда нужно подсоединять? :-) Это нужно делать при работающем двигателе?
Вова Стешенко Мастер (1550) 15 лет назад
нужно стравить воздух через специальные крантики..
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
А где они расположены у ВАЗ-21093? Сколько их вообще?
Вова Стешенко Мастер (1550) а на 21....ну там наверное есть такой шланг который идёт от печки в расширительный бачок, мож он забит...
qqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqq Профи (816) 15 лет назад
Это сильно зависит от того, какая машина...
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
ВАЗ-21093, печка практически не греет, тосол есть.
qqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqq Профи (816) Ааа... Попробуйте открутить охлаждающий шланг от штуцера карбюратора и выпустить пробку так... Странно вообще, но попробуйте...
Игорь Гладилин Ученик (230) 15 лет назад
загоняешь машину на склон под 45 градусов или че то типа того, мордой вверх, сливаешь воду (антифриз) , потом заново заливаешь, заводишь машину, включаешь печку на максимум и готово... .
Вариант для авто где печка выше радиатора находится на БМВ 100% так надо делать....
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
У меня ВАЗ-21093, залит тосол. Только как его слить?...Куда заливать - я знаю :-)
qqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqq Профи (816) Очень просто! На блоке спереди есть гаечка такая.. 13 размера вроде... Её надо открутить! Не обварите пальцы - шибко горячо! На радиаторе снизу слева такой "барашек" типа есть, его надо открутить! Там тоже горячо очень! Осторожно! Вот, так почти вся система будет слита.
Chris Р6-74 Просветленный (20667) 15 лет назад
Прокачать вручную шлангом (как помпой)
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
А как прокачать? Куда этот шланг нужно подсоединить у ВАЗ-21093?
Chris Р6-74 Просветленный (20667) Ничего никуда подключать не надо. Он уже в системе - шланг подводящий охлажающую жидкость к нижней части радиатора - большой и толстый. На руку одеваем перчатку, крышечку с разширительного бачка - долой - качаем и смотрим - не убывает ли сильно уровень охлаждающей жидкости ине идут ли пузыри. Если пузыри вышли - значит пробка прокачалась
ТРАКТОР 47 RUS Просветленный (29980) 15 лет назад
она сама должна уйти если всё в порядке
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
По-моему, всё в порядке. Никаких протечек под капотом нет. Но уже третий день печка не греет по-нормальному, дует прохладный воздух. Через сколько времени эта "воздушная пробка" уйдёт?
SAO80 Знаток (386) 15 лет назад
Как вы её схватитли то? Для машины это нехарактерно.

1. проверьте уровень тосола в бачке - что было не ниже минимума а лучше до середины
2. проверьте нет ли где переломов на шлангах (ИМХО более вероятно)
3. При незаведнном моторе и на холодном дивгателе (иначе обольет кипятком) откройте пробку основного радиатора. Понажимайте на все шланги в системе подряд, глядишь выскочит
4. Закройте пробку и попробуйте понажимать шланги на заведнном моторе.
5. Уверенны что воздушная пробка? Радиатор мог забиться осадком от некачественнного тосола.
6. Нет марки машины, но на моделях дести-двадцатилетний давности есть краны отключающие печку, А на 20 и более лет - есть обязательно.

ElenaМастер (1590) 15 лет назад
1. Тосол в бачке есть, как раз между max и min.
2. Шланги нужно снимать, чтобы проверить их на трещины? Так ведь не увижу, есть ли на них трещины или нет...
3. Спасибо, попробую :-)
4. Сделаю :-)
5. Не уверена... :-) Но под капотом никаких протечек нет. Вот и думаю, что это "воздушная пробка".
6. ВАЗ-21093.

Спасибо Вам за ответы и советы :-)
SAO80 Знаток (386) 1. И хорошо 2. Не на трещины, а на перегибы (если шланг перегнулся ("переломился") под острым углом, то работает не хуже крана) 3. 4. 5. Протечек и не будет. Если тосол не качественный, то при возаимодействии с частями системы охлаждения появляется хлопьеобразный осадок и забивает все напрочь. Вариант крайний, только в сервисе. 6. Не уверен, но вроде нет (у меня по крайней мере отсутствовал)
Елена Прекрасная Профи (655) 15 лет назад
может быть дело не в пробке. попробуйте заехать на сто, лучше к знакомым.
ElenaМастер (1590) 15 лет назад
Я уже сегодня была на СТО - всё сделали :-)
Спасибо :-)
Елена Прекрасная Профи (655) а что было то и как сделали? и какая у тебя машинка?
Похожие вопросы