постой, паровоз (77rus)
Просветленный
(26473)
15 лет назад
1). поставить машину на небольшую горку так, чтобы капот был на её вершине.
2). снять крышку радиатора
3). залить тосол до горлышка (как обычно)
4). включить двигатель
5). по мере прогревания авто и работы помпы тосол начнёт перемещаться посистеме охлаждения. Это будет видно в горловине радиатора.
6). самы большой патрубок, идущий от радиатора к помпе нужно сжимать и разжимать рукой, вытесняя из системы воздух. Возможно потребуется перчатка, когда тосол нагреется. В процессе высвободжения воздуха, уровень тосола будет уменьшаться, - нужно доливать. Так за 10-20 минут вы избавитель от воздушной пробки и воздуха, попавшего в систему.
Вот и всё.
ElenaМастер (1590)
15 лет назад
3. Тосол заливать в бачок для тосола или в сам радиатор???
Спасибо большое, буду пробовать :-)
Игорь Гладилин
Ученик
(230)
15 лет назад
загоняешь машину на склон под 45 градусов или че то типа того, мордой вверх, сливаешь воду (антифриз) , потом заново заливаешь, заводишь машину, включаешь печку на максимум и готово... .
Вариант для авто где печка выше радиатора находится на БМВ 100% так надо делать....
ElenaМастер (1590)
15 лет назад
У меня ВАЗ-21093, залит тосол. Только как его слить?...Куда заливать - я знаю :-)
SAO80
Знаток
(386)
15 лет назад
Как вы её схватитли то? Для машины это нехарактерно.
1. проверьте уровень тосола в бачке - что было не ниже минимума а лучше до середины
2. проверьте нет ли где переломов на шлангах (ИМХО более вероятно)
3. При незаведнном моторе и на холодном дивгателе (иначе обольет кипятком) откройте пробку основного радиатора. Понажимайте на все шланги в системе подряд, глядишь выскочит
4. Закройте пробку и попробуйте понажимать шланги на заведнном моторе.
5. Уверенны что воздушная пробка? Радиатор мог забиться осадком от некачественнного тосола.
6. Нет марки машины, но на моделях дести-двадцатилетний давности есть краны отключающие печку, А на 20 и более лет - есть обязательно.
ElenaМастер (1590)
15 лет назад
1. Тосол в бачке есть, как раз между max и min.
2. Шланги нужно снимать, чтобы проверить их на трещины? Так ведь не увижу, есть ли на них трещины или нет...
3. Спасибо, попробую :-)
4. Сделаю :-)
5. Не уверена... :-) Но под капотом никаких протечек нет. Вот и думаю, что это "воздушная пробка".
6. ВАЗ-21093.
Спасибо Вам за ответы и советы :-)