Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А лабрадоры могут укусить?

Убытки Вест Акрас Ученик (140), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ирина Профи (605) 16 лет назад
У лабрадорчик маленький живет. Он кусается, но пока от того что зубы еще не поменялись и чешуться. А так он скорее залижет до полусмерти, чем укусит.
Остальные ответы
Никита Бритов Профи (849) 16 лет назад
укусить могут все, кто имеет зубы
Пользователь удален Ученик (227) 16 лет назад
а если даже нет зубов, то можно сильно засосать
Галина Профи (959) 16 лет назад
а чего ж нет? все могут и не только лабрадоры
Анка Мухина Профи (526) 16 лет назад
Конечно, чем они от других собак отличаются?
Iwer Гуру (3436) 16 лет назад
Если очень долго дразнить или если очень-очень голодные.
А вообще укусить может любая собака. Зверь все-таки. У меня жил дог и я знаю, какими тупыми и злыми могут быть даже большие собаки.
@lisa fox Профи (550) 16 лет назад
и не только)))могут даже и откусить )))
Пользователь удален Ученик (122) 16 лет назад
Вообщето Лабрадоры добрые . Но если разозлить, то любая собака , даже самая безобидная может укусть.
Юлия Мыслитель (6561) 16 лет назад
Любое животное может укусить.Вас разозли и вы кусаться начнете.
Алёнка Липатова Знаток (373) 16 лет назад
Кочечно!!! !
А у тебя лабладор???? А мне скоро купят Лабладора!!!!
Митрей Профи (590) 16 лет назад
У комара зубов нет и то как кусает
Источник: собственный опыт
Хрусталёва Наталья Ученик (217) 16 лет назад
Еще как пол руки оттяпать может