Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое ВЕБАСТО???

Гуру (2767), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Примерная ценна???
Лучший ответ
фирма, производящая отопители на машины. мой муж занимается. могу его телефон скинуть
ДмитрийГуру (2767) 6 лет назад
А цена его какая???
Ваше_право_не_обязывает_меня Искусственный Интеллект (134191) ??? мужа или телефона???))))))))) откуда мне знать? цена в зависимости от модели машины. плюс установка и прочее. так скинуть или нет?
Остальные ответы
Предпусковой подогреватель двигателя)
предпусковой подогреватель двигателя
Это фирма-производитель автономных подогревателей и двигателя (жидкостной) и салона (сухой) и чего угодно. Около 1000 иностранных рублей
"Вебасто" - это фирма такая.
Предпусковой подогреватель двигателя, подвел сегодня, зараза, глюкнула релюха и он не смог прогреть дизелек ранним утром.