
мужчины а что для вас кунилингус ?

Танюша Мудрец (10857), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andy Гуру (2749) 14 лет назад
Нет ничего лучше, чем запах и вкус любимой женщины! Особенно если она стонет под твоими ласками! Розочка сочная!!!
Остальные ответы
Андрей Анатольевич Мастер (1101) 14 лет назад
Это очень сложный процесс. И по моему я им не очень владею.
Илья Миловзоров Мастер (1009) 14 лет назад
Нравится! И жене оч нравится! Классное занятие!
kostja plus Гуру (2578) 14 лет назад
luchshe wipit wodki litr ,
chem sosat solenii klitor!!!!
Dart Ученик (194) 14 лет назад
доставление удовольствия женщине!
Пользователь удален Мастер (1240) 14 лет назад
нормальная ваще тема не обломная никак)))
Han Ученик (194) 14 лет назад
Нет ничего лучше доставить удовольствие любимой=)
MkMk Гуру (2729) 14 лет назад
Замечательно. Приятно доставить удовольствие любимой.