Ната melek
Просветленный
(45738)
15 лет назад
Дело не только в раскрученности бренда, тем более если учесть что в мире два гиганта -Лореаль и Эсти Лаудер. Им принадлежит львиная часть рынка, потому что они владеют разными брендами. Пример - Эсти включает в себя Estée Lauder, Clinique, Aramis, Lab Series,Prescriptives; Origins, M•A•C, Bobbi Brown; La Mer,Jo Malone, Aveda,Bumble and bumble, Ojon,Кiton, Tommy Hilfiger, Donna Karan, Michael Kors, Sean John, Missoni, Tom Ford. С 2004г они продают бренды American Beauty,Flirt!,good skin™,grassroots™,Daisy Fuentes,Coach,Eyes by Design через дистрибьюторские центры. (Вся инфа - с официального сайта Эсти) .
ЛОреаль на своем сайте даже разделяет свои бренды на потребительские ( Garnier, Loreal Paris, Le Club de Createurs, Maybelline, Softsheen Carson), профессиональные (Loreal Professionelle, Kerastase,redken, Matrix,Mizani), роскошные (Lancome, Biotherm, Helena Rubinstein, Kiehl's, Georgio Armani, Ralph Lauren, Shu Uemura, Cacharel, Diesel, Viktor Rolf), активные (дерматологические) - (Vichy, La Roche Posay, SkinCeuticals, Inneov, Sandflore) и Боди Шоп. И очень много в разнице между люксом и миддлом зависит от состава, а не от банки или громкого имени. МИДДЛМАРКЕТ («средний уровень» ) - это косметика среднего класса, 30-60% натуральных средств, консерванты не токсичны, это безвредные бензоаты и парабены. Не рекомендуется пользоваться косметикой разных фирм одновременно для кожи, а нужно одной компании. К этой косметике относятся компании Мэри Кэй, Лореаль, Буржуа. ЛЮКС - косметика класса Люкс это оригиналы, сырье натуральное, биологически активных веществ (БАВ) 70-80%, консерванты натуральные (коллоидное серебро, масло чайного дерева и др.) . Высокие технологии. Это Элизабет Арденн, Ив Сен Лоран, Эсти Лаудер, Кристиан Диор и т. д
Дженни
Просветленный
(28222)
15 лет назад
Да в принципе не для кого не секрет, что в люксовой продукции стоимость упаковки составляет до 60% от цены. Добавь еще затраты на рекламу и поддержку имиджа фирмы.
Так что если тебе вдруг понравиться что-то из косметики, стоимостью не в 4-х значную сумму, а хотя бы в 3-х значную, то не переживай, ты никому не обязана, пользуйся на здоровье.
Хотя я бы про тени так не сказала. Разница в текстуре есть, как и в пудре. И уж конечно о тенях не судят по вложенной кисточке. Для их нанесения есть специальные кисти. А вовсе не те короткие заморыши, что вложены в коробочку.
Daria
Гуру
(4245)
15 лет назад
Ну, эконом класс - это вообще, так сказать, тишина. А разница между масс-маркетом и люксом, в основном, в цене имени. Но нужно еще смотреть на состав и качество. "Max Factor" ничем не хуже, а иной раз лучше некоторых брендов класса люкс, то остальные оставляют желать лучшего, как, например, "Мэйбелин"...
А вообще, дело именно в имени и гонорарах моделей, рекламирующих вещи класса люкс. Состав косметических средств часто совпадает.. .
К тому же, на одном и том же производстве, из того же сырья, выпускаются "вещи" как масс-маркет, так и люкс. Только имечко подправлено. Как, например, "Artdeco" выпускает "Beyu"(кажись, так пишется)...
Сейчас я перешла на люкс, честно, отличия вижу только в пудре- у люкса она нежнее, лучше ложится. В тенях различия совсем не вижу- четверка от Ив роше мне понравилась точно также, как и 4-ка шанель, у обеих есть и зеркальце, и кисточка. Тушь люксовая вообще не отличается от масс-маркета. Румяна- тоже, буржуа к примеру не уступают Ив сен лорану и по оттенку, и по стойкости. Что касается блесков, то раньше в люксе были изысканные оттенки типа бежевых, сейчас их можно найти много и в масс-маркете, по качеству так не увидела разницы между Диором и Буржуа первый ничуть не более стойкий
Так почему все же косметика люкс такая дорогая? согласна.что она оформлена лучше, но иногда и масс-маркет хорошо оформляет свою продукцию (к примеру. Ив роше- серия Ирия), и к тому же не может из-за упаковки цена косметики увеличиться на 1500. Или может в люксе больше каких-то ухаживающих полезных компонентов? короче, я не знаю)) объясните)))