
какие районы земли называют сейсмически активными?

Ученик (187), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это районы Земли, где происходит столкновение или расхождение литосферных плит. Вследствие чего происходят землетрясения, активная вулканическая деятельность, рождение гор и т. д.
Остальные ответы
где землятресений много
Это такие районы, где ещё происходит формирование земной коры и сопутствующие этому землетрясения и извержения вулканов.
Где чаще всего происходят землетрясения.
это районы где особо часты землетресение, из-за которых может произойти извержение вулканов.
как 1805г. на п-во Комчатка
Источник: пука