Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Капля счастья в океане фальши

Tim Профи (898), закрыт 14 лет назад
Стоят ли годы мучений
Нескольких счастливых минут?
Лучший ответ
Liliya Гуру (3181) 14 лет назад
Этого того стоит!
Остальные ответы
Аверкий Крапива Профи (658) 14 лет назад
ради этих минут и живем! Их потом не забыть всю жизнььььььььььь
Linsher Гуру (2734) 14 лет назад
Женская точка зрения: ...минуты страсти....годы материнства....
Надежда Короткова Ученик (204) 14 лет назад
стоит, но ты должен стремиться к тому, чтобы в твоей жизни счастливых минут было МОРЕ!!!!
Анютка Мастер (1017) 14 лет назад
Мираж рая
если ад есть, то он тут.
А вообще этот трек моё кредо :
Я так долго искала, то чего ещё не знала
Думала нашла любовь, оказалась рваная рана.
Снова опечатаны двери моей души,
В глазах угли, а не огни.
Реальность скушала мечты мои,
А жизнь перевернула в сны.
Брожу одна по осенним тротуарам.
В глазах держу слёзы, улыбаюсь парам.
Быть может так оно, и надо?
Может одиночество это моя награда?
Но я этому совсем не рада
=)) ВОТ