Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

КАКИЕ бывают УЛЫБКИ?))

ОльфиЯ Мыслитель (7667), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Гюльназ Баймухаметова Гуру (4564) 10 лет назад
Улыбок много разных у тебя,
Их сосчитать попробую любя.
Нежна и столь же бесподобна,
Улыбка первая твоя,
Богине с нею ты подобна,
И благородна, так же как она.
Вторая чистая твоя улыбка,
Весной и озарением полна,
Какая б ни была твоя ошибка,
Она простит тебя всегда.
У третьей столько вдохновенья,
Что мир уходит из под ног,
Готов уйти с тобой в забвенье,
Ловя любой твой скрытый вздох.
Лукавостью и детскою игрой,
Твоя четвертая улыбка греет,
То жаркий и палящий зной,
То холодом внезапно веет,
Слегка как будто не взначай,
Обидчевой немного станешь,
И попадайя в ад иль сразу в рай,
Ты пятою, нечаенно улыбкой ранишь.
Шестой улыбке благодарен я,
Зато что есть она и просто ты,
Улыбок много разных у тебя,
А главная, которая внутри.

Остальные ответы
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 10 лет назад
От которых хмурый день светлей )))
Ольга Астахова Гуру (2512) 10 лет назад
Чистые - лучистые, ясные, открытые или наоборот- как волчий оскал
Алла Мастер (1710) 10 лет назад
добрые и милые радостные и счастливые печальные и лживые
ывакак Просветленный (27219) 10 лет назад
обворожительные) выдавленные... наивные... через злобу...
Гузель Магафурова Гуру (4234) 10 лет назад
Добрая - злая, искренняя - хитрая, растерянная - открытая
счастливая и грустная....
Ирина Чуева Мастер (1856) 10 лет назад
Мамина улыбка ...самая родная и искренняя на всем свете...
Виталий Стойков Искусственный Интеллект (113840) 10 лет назад
Разные. Улыбаться, это ведь тоже немножечко показывать зубы.
Влюбленный в жизнь))) Просветленный (45278) 10 лет назад
Сколько чувств, столько и улыбок.
Но не все так плохо. Есть искренние улыбки! Улыбки облегчения, улыбки прощения, улыбки радости, улыбки удивления, улыбки надежды… Хотя, о чем это я. Все улыбки искренние. Ведь искренность улыбки не значит, что в нее не верят другие, это значит, что в нее верит человек, который улыбается. Улыбка ненависти тоже искренняя. Возможно, даже более искренняя, чем улыбка радости