
Какова скорость отправки писем на сервере Mail.ru ?? Сколько писем в минуту я могу отправить ?

Ученик (96), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
я использую программу ePochta Mailer ...мне нужно узнать настройки, потому что она слишком быстро отправляет письма а сервер мейла блокирует на минуту , для этого и интересуюсь
Дополнен 8 лет назад
у меня стоит ePochta Mailer v5.10
Лучший ответ
Смотря какая у Вас стоит программа.
Программы для массовой рассылки писем: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
после того как ты начнешь заниматься рассылкой, каждый раз у тебя перед кнопкой отправлить будет высвечиваться код для ввода.... это сильно тормазит... и потом когда много рассылаешь пишут что письмо не дошло, воспринето как спам