Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

делаю тирамису, крем получился жидким. чего туда добавить для загустения?

Профи (717), закрыт 6 лет назад
делаю на сметане и сливках. всё взбила, но слишком жидко.
Лучший ответ
Можно исправить ситуацию, добавив желатин. Правда это уже не Терамису.. Кстати, если у вас в следующий раз не найдется сыра Маскарпоне, то для этого десерта можно использовать сливочный сыр Филадельфия.
Остальные ответы
Надо делать на сыре маскарпоне.
крем делается на сыре, на сметане не делала
попробуй загуститель для сливок
все равно в домашних условиях хорошо не выйдет этот десерт. а для загустения надо теперь желантин разведенный класть
Комментарий удален
согласна с Шурой: Добавить желатин разведенный и еще раз взбить