Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Откуда произошло слово "ластик"? И что дословно оно означает?

Aleks Искусственный Интеллект (240331), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
**Надежда** Мастер (1786) 10 лет назад
Почему резинка названа резинкой, это, наверное, всем понятно — она резиновая (латинское резина — «смола») . А откуда второе название - ластик. Тоже из резины, вернее, из каучука - смолы, из которой делают резину. Каучук (в индейских диалектах кау — «дерево» , учу — «плакать» ) по-латыни — gummi elasticus, что значит «упругий» , «хорошо растягивающийся» , отсюда и ластик. Об этой «индейской стиралке» впервые поведал миру знаменитый мореплаватель Магеллан. Именно индейцы Южной Америки стали первыми собирать тягучий сок тропического дерева гевеи и варить из него каучук.
Остальные ответы
идефикс Мастер (2235) 10 лет назад
Ластик! От слова ластиться! По бумаге ластится, лижется, отсюда и название! По-моему оч. здорово!