ПРЕИМУЩЕСТВА WORD(любого) . ЧЕМ БОЛЬШЕ НАПИШЕТЕ ТЕМ ЛУЧШЕ
10 основных преимуществ Office Word 2007
1. Новый пользовательский интерфейс Office Fluent предлагает только те средства, которые нужны в данный момент, облегчая быстрое форматирование документов. В Office Word 2007 доступны средства, обеспечивающие более эффективное представление информации в документах. Используя экспресс-стили и темы документов, можно быстро изменять вид текста, таблиц и рисунков во всем документе, чтобы привести их в соответствие с выбранным стилем или цветовой схемой.
2. Более эффективное взаимодействие с помощью диаграмм SmartArt и новых средств построения диаграмм, которые помогают создавать профессионально оформленное содержимое с использованием объемных фигур, прозрачности, теней и других эффектов.
3. С помощью стандартных блоков в Office Word 2007 можно собирать документы из часто используемых или предварительно определенных фрагментов, таких как заявления об отказе, броские цитаты, боковые заголовки, титульные страницы и другие виды содержимого. Благодаря этому повторное создание содержимого или копирование информации из одного документа в другой не занимает слишком много времени, обеспечивается согласованность всех документов, создаваемых в организации.
4. Сохранение файлов в формате PDF или XPS непосредственно из Office Word 2007 не используя средства сторонних разработчиков, что делает их доступными для пользователей, работающих на различных платформах.. 1
5. Публикация и ведение блогов непосредственно из Office Word 2007.
Появилась возможность публиковать блоги прямо из Office Word 2007. Можно связать Office Word 2007 непосредственно с веб-узлом блога, а также использовать богатые возможности Word для создания блогов с изображениями, таблицами и расширенным форматированием текста.
6. Усовершенствованный процесс предварительного просмотра документов с использованием Office Word 2007 и Microsoft Office SharePoint Server 2007. С помощью встроенных в Office SharePoint Server 2007 служб рабочих процессов можно инициировать и отслеживать процедуры рецензирования и утверждения документов из Office Word 2007, что способствует сокращению сроков рассмотрения документов в организации, не требуя от сотрудников осваивать новые средства.
7. Подключение документов к источнику бизнес-информации.
Поддерживается создание динамических смарт-документов, которые обновляются сами путем подключения к серверным системам с использованием новых элементов управления документами и привязки данных. Используя новую возможность интеграции XML, организации могут развертывать интеллектуальные шаблоны, которые помогают людям создавать документы со сложной структурой.
8. Удаление записанных исправлений, комментариев и скрытого текста из документов. С помощью инспектора документов можно найти и удалить из документа нежелательные комментарии, скрытый текст и личные сведения, чтобы предотвратить публикацию этой информации вместе с документом.
9. Сравнение и объединение документов с помощью трехсекционной панели предварительного просмотра. Office Word 2007 позволяет быстро установить, какие изменения были сделаны в документе. Новая трехсекционная панель предварительного просмотра дает возможность просмотреть обе версии документа с четко обозначенными местами удаления, вставки и перемещения текста.
10.Уменьшение размера файлов и улучшение восстановления поврежденных файлов. Новые форматы Ecma Office Open XML обеспечивают заметное сокращение размеров файлов и одновременно оптимизируют механизм восстановления данных в поврежденных файлах. Благодаря применению этих новых форматов существенно снижаются потребности в ресурсах хранения и пропускной способности, а также уменьшается нагрузка на ИТ-специалистов.