Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какие игры можно играть с джойстиком на компьютере?

Ученик (150), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
Все NFS / Fifa / PES /Devil may cry
GTA San Andreas, GTA 4
Короче до фига игр смотри чтоб в настройках было геймпад !
Остальные ответы
в любые токо тебе надо гейм пад купить и всё
•Alone in the Dark
•Assasin's Creed
•Batman: Arkham Asylum
•Bionic Commando
•Bionic Commando: Rearmed
•Braid
•Bully
•Burnout Paradise
•Colin Mcrae
•CrashDay
•Dead Space
•Devil May Cry 3\4
•Dynasty Warriors
•Eragon
•Fahrenheit
•Flatout2
•FIFA
•Gears of War
•GRID
•Guilty gear Isuka
•Kane`n`Linch
•Legasy of kain
•Lego Star wars 1\2
•Mad Tracks
•Melty Blood Act Cadenza
•Micro Machines v4
•Mirrors Edge
•Mortal Combat Trilogy
•NBA 2K9
•Need For Speed
•NHL 09
•Obscure 1\2
•Prince of persia(все части)
•Pro Evolution Soccer 2010
•Prototype
•Ragnarok Battle Offline
•Resident Evil 4
•Spiderman FOF
•Spider man Web of Shadows
•Split\Second
•Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
•Street Fighter IV
•Tekken 3
•Test Drive Unlimited
•Top Spin 2
•Trackmania Forever
•Trine
•Warriors Orochi
•X-Men Origins: Wolverine
И комп и пиха .
Честно я могу посоветовать игру точнее серию игр Euro Truck Simulator.