Алексей Поляков
Мастер
(1028)
15 лет назад
1 батарея в нормальном состоянии должна выдавать 12,4В. Если при отсоединенных клеммах меньше - то надо проверить АКБ - плотность электролита проверить, долить, на зарядку малым током поставить.
При работающем двигателе напряжение на клеммах должно быть 14,7 вольт, +-0,2В, если больше или меньше - смотреть генератор. Если больше 15,5 вольт на клеммах, то можно перезарядом убить АКБ
Если при запуске долго приходится крутить стартер, то АКБ тут не при чем (стартер крутится же, если б не крутился, тогда да, АКБ косячит) проверь по порядку (замени) свечи, провода, промой карб (форсунки) должно помочь.
Еще бензин может хреновым быть...
Источник: дык опыт
НиkитаМудрец (16276)
15 лет назад
Свечи в сентябре менял....
Что значит, провода?) Их чего вот так вот, запросто меняют?
Бензин да, у нас хреновый очень....
Дык чайник я.
Пушкин
Просветленный
(26773)
15 лет назад
Ну нормальные показатели и АКБ и генератора, а долго потому что (свечи, провода, топливо, зажигание) вызывает подозрение в недосмотре.
Источник: Даров!
НиkитаМудрец (16276)
15 лет назад
Здаров.
Свечи меняные, остальное тоже в порядке. Разве, что топливо... Ну значит поводов для беспокойства нет.
Константин Дмитров
Мастер
(1036)
15 лет назад
Это почти нормально, померяй при выключенном зажигании должно быть приблизительно 12.4В. При заведенном 15В. многовато, но зимой это неплохо. Попробуй поменять масло.
НиkитаМудрец (16276)
15 лет назад
Какое посоветуете залить для зимы? Машина Ауди, двигатель abc V образный, пробег 280 000