Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда Россия станет Руссией? И когда русские будут хозяевами Россией-Русью?

Мурад ---------- Знаток (308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (967) 14 лет назад
когда вернется в границы 15 века... .
а теперь ребята отвечайте за тех, кого приручили и завоевали....
Остальные ответы
nirvana911 Мыслитель (7811) 14 лет назад
Когда рак на горе свистнет.
Людмила Гуру (3988) 14 лет назад
Мурад, а Вы с какой целью интересуетесь?
Troub1e Мастер (1783) 14 лет назад
когда такие темы будут создавать люди с именами ИВАН!
Василиса Оракул (67948) 14 лет назад
Ты Вань на грубость нарываешься,Все Вань обидеть наровишь....
Юлий Петров Просветленный (20924) 14 лет назад
Когда дураки поумнеют и понастроят дороги, вместо ракетодромов.
Катерина Захаринская Мыслитель (5683) 14 лет назад
Знаешь, мне кажется нам не хватает патриотизма...надевно в нашей группе попросили поднять руку, того, кто является патриотом....и я была в шоке...никто из 30 человек не поднял руку....и даже я....
Медвежонок Мыслитель (5430) 14 лет назад
А что, правят до сих пор татары чтоль?
Морской Котик Оракул (94285) 14 лет назад
ни когда, Россия многонациональное государство
Дмитрий Мастер (1066) 14 лет назад
Когда мы начнем задумываться о завтрашнем дне. Когда мы проявим свое самосознание и перестанем смотреть и слушать бред из телевизора. Когда слова " Мне пофигу" исчезнут из нашего лексикона.
Таких когда очень много, но их надо знать.
А самое главное КОГДА ВЛАСТЬ НАЧНЕТ ГОВОРИТЬ ПРАВДУ!!!
Jackushev Rinat Мастер (1480) 14 лет назад
Если Россия станет Руссией, она по занимаемой площади будет размером с большое дагестанское село. Сколько народностей живет в Дагестане? Вот примерно так-же и с Россией, только масштаб побольше...