
что такое договор цессии

Ученик (109), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
"...Цессия - уступка требования в обязательстве другому лицу, передаче кому-либо своих прав на что-либо. Переуступающий свое право - цедент, приобретающий это право - цессионарий... "

Извлечение из документа:

Письмо ЦБ РФ от 09.09.1991 N 14-3/30
"О банковских операциях с векселями"
Остальные ответы
Доогвор уступки прав требования.
уступка права требования... откройте гражданский кодекс и почитатйте...
ГК Глава 24. ПЕРЕМЕНА ЛИЦ В ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕ

§ 1. Переход прав кредитора к другому лицу

Статья 382. Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицу

1. Право (требование) , принадлежащее кредитору на основании обязательства, может быть передано им другому лицу по сделке (уступка требования) или перейти к другому лицу на основании закона.
Правила о переходе прав кредитора к другому лицу не применяются к регрессным требованиям.
2. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
3. Если должник не был письменно уведомлен о состоявшемся переходе прав кредитора к другому лицу, новый кредитор несет риск вызванных этим для него неблагоприятных последствий. В этом случае исполнение обязательства первоначальному кредитору признается исполнением надлежащему кредитору.