Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему так нелегко забыть, что твой любимый раньше рассказывал тебе про своих бывших......?

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Лучший ответ
Наталья Кан Ученик (80) 16 лет назад
потому что постоянно сравниваешь их с собой.
Остальные ответы
Каштанка Гуру (4222) 16 лет назад
Мазохизм.
Мне кажется, что не на до расспрашвать, слушать..
У вас есть настоящее, будущее... а потом будет и прошлое, а все остально не так уж и важно.
Simply Vicki Знаток (420) 16 лет назад
А разве приятно когда говорят про бывших? А разве то, что не приятно можно забыть?