Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как поменять логин в mail.ru

вероника кузьмичёва Ученик (96), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
DD Гений (60009) 10 лет назад
Переименовывать ящики (логин) невозможно. Можно удалить ненужный аккаунт, а затем зарегистрировать новый.
Источник: раздел "помощь"
Остальные ответы
Наточка Баснина Профи (511) 10 лет назад
то что идет перед @mail.ru
например:
miss_you@mail.ru
miss_you - это логин!

а поменять нельзя
только новую создавать
Андрей Плинцовский Просветленный (27706) 10 лет назад
Логин поменять нельзя, поменять можно только пароль!!!
Voyager Оракул (73004) 10 лет назад
Войдите на страницу mail.ru.Внизу найдите -Помощь. Входите и там найдете нужную вам услугу.
_!_Имя Фамилия_!_ Ученик (95) 10 лет назад
да логин поменять никак нельзя токо пароль
Источник: яяяя
Dasha Erofeeva Ученик (123) 4 года назад
как поменять пароль в перископе?
Миньон Профи (554) 4 года назад
Только создать новый
Смертоносец Ученик (115) 4 года назад
Как включить и отключит двухэтапную аунтификацию в маиле??
DAVRONKHAN XAYDAROV Ученик (107) 4 года назад
Логин в почте? Поменять можно если есть у тебя знакомые админы в мейле или если у тебя есть много денег. Я всегда меня взломал почты но не как не смог найти отв или поменять логин.