
какие продукты относятся к углеводам?

Мастер (1004), закрыт 8 лет назад
я решила питаться раздельно, про белки примерно знаю, про углеводы-что это хлеб и макароны ничего
Лучший ответ
К продуктам, богатым углеводами, относятся: Хлеб, мука, крупы, макаронные изделия, картофель, сахар и др.
Богаты углеводами хлебобулочные продукты (мука, манка, хлеб, макаронные изделия), рис, сушеные бобовые, картофель, сахар и сладкие фрукты (например, бананы, инжир, финики, сухофрукты). Содержащийся в них крахмал представляет собой хорошо усваиваемый энергоноситель. Углеводы создают проблемы лишь тогда, когда их поступает слишком много или когда они поглощаются вместе с белками. Доставляет беспокойство и такой углевод, как сахар. Хотя он и обладает большой энергетической ценностью, но для его переработки организм затрачивает неоправданно большое количество витаминов и минеральных веществ.
Остальные ответы
есть еще легкоусвояимые такие как сахар множество фруктов мед итп. и сложноусвояемые каши макароны итп. вот нужна употребять сложные углеводы а не простые чтоб не поправлятся
Мучные, сладкие блюда. Обычно все написано на этикетке
углеводы есть восновном во всех продуктах .если ты хочешь похудеть ешь овощи,фрукты,мясо не жирное,рыбу,но от сладкого и мучного надо отказаться.