Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кому нравится название сборной России?

SEMA Мастер (1227), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Чики Знаток (336) 16 лет назад
это по-моему самый веселый вопрос))))) очень нравится)))))
Остальные ответы
Светик Профи (800) 16 лет назад
А как она называется?
Виктор В. Гуру (3762) 16 лет назад
мда... странный вопрос. Сборная она и есть СБОРНАЯ
Александр Лобцов Профи (536) 16 лет назад
знал бы что оно есть, я б уже стебался
Пользователь удален Ученик (179) 16 лет назад
Он помойму против названия нашей страны Оо
Родянин Гуру (3101) 16 лет назад
Я смотрю ты явно не патриот раз слово Р О С С И Я тебе не нравется.