
Можно ли купить участок леса в свободное пользование, например, в Карелии?

Профи (605), закрыт 11 лет назад
Буду ли я обязан его использовать для вырубки или для хозяйственной деятельности или могу просто оставить как есть и строить там дом?
Лучший ответ
Если рубить деревья, то покупают лес, а не замлю. если жить, то надо к месному лесничему (не путать с лесником), он обьяснит можно или нет. но у нас где не заповедник, там лесозаготовки, трудно тебе будет. Лучше покупать на окраине леса участок. Рекомендую берега Свири, например поселок Важины или Михайловское рядом с озером
Остальные ответы
У нас очень корявый закон о землевладении. Если задаться целью то можно приоблрести участок леса в Карелии с правом собственности (если только он не в заповеднике или национальном парке).