Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Когда будет жизнь в Одессе???

Мудрец (16716), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Тогда когда жизнь сама захочет и придет в Одессу
Остальные ответы
А что, в Одессе таки плохая жизнь?)) ) Неужели Привоз закрыли и Дерибасовскую переименовали?)))
Серёг, Когда на Марсе Гуманоидов встретят!
АбырвалгМудрец (16716) 5 лет назад
Здарова!! доброе утро!!!!)))))
когда войска нато будут в черном море тогда торговля закипит
АбырвалгМудрец (16716) 5 лет назад
ну уж нет-спасибо.. ))) побьют их.
:)))))))))))
Ровно тогда, когда будет на "марсе"))))
Когда при высокой темпиратуре, сильный разряд тока пройдёт через смесь газов амиака, углекислого газа, и паров воды, что приведёт к образованию простых органических соединений, тоесть жизни
всегда наверно :))

АбырвалгМудрец (16716) 5 лет назад
Так то ж Боря Сичкин!! Ой мне!! Спасибки Вам- улыбнулся!! )))
АбырвалгМудрец (16716) 5 лет назад
вот Вам за это-

А щаз там чтО?
__П@нночк@__Просветленный (23512) 5 лет назад
Тузик, слушай мою команду - сидеть!!!!
Иван Иванов Мыслитель (6780) фригидность в голову ударила?
А это шо новая планета такая?)))
когда сапог русского воина освободителя ступит на приморский бульвар