Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слова с суффиксом тель

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
привлекательный, зажигательный, вместительный, офигительный))))))))))
Остальные ответы
Спасатель, каратель, предатель.
Нательник, постель и т. д.

В предыдущих ответах не корень, а просто присутствие данного куска слова.
Тель - от слова тело.
канитель, (способ пляжи)
учитель, строитель, предводитель, искатель, каратель, писатель
учитель, мститель.... в общем, это существительные, обозначающие либо принадлежнось к профессии, либо к каким-либо действиям.
Учитель, мучитель. предатель.
ценитель, правитель . .
строитель
учитель
воспитатель
озеленитель
Учитель, воспитатель, строитель, водитель.