Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Переводится "Пикачу"?

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
ne xlebat' Мастер (2396) 14 лет назад
Президент Ирбуховцев Константин Александрович Чутко Умный
Остальные ответы
МОРОЗ Профи (816) 14 лет назад
Учакип древний бог- дух у АЦТЕКОВ
Othersider Мыслитель (5983) 14 лет назад
я-еврей.
В смысле, я-то русский - это перевод такой:))
Lera Знаток (423) 14 лет назад
очередная японская ерунда!!!!люди, матрите русские мультики!!!!
--- Профи (731) 14 лет назад
Ну, если серьёзно, то пика-пика на джапе - треск электрических разрядов, а чуу - писк мыши. То есть дословно этого зверюгу нужно было бы переводить как тресьпи... но он как-то страно так звучит, не находите?