Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой гад перевел призыв "Плодитесь и размножайтесь" на китайский?!

OSDU Мудрец (11087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (415) 14 лет назад
Джорш Буш, кто же ещё.
Успехов!)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1634) 14 лет назад
а может это китайцы нам его подкинули )))
даже государство обещало помочь )))
Лександра Гуру (3318) 14 лет назад
ам...по-моему ето как раз китайское изречение
Dmitry Mamonov Мудрец (10316) 14 лет назад
Надпись на двери китайского роддома:"Хватит!!!"
amanda smith Мудрец (11822) 14 лет назад
Да похоже, не только на него)