Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что случиться если выпить 25 мл (нормальный пузырек) КОРВАЛОЛА????

Ученик (112), закрыт 7 лет назад
просто ответ те прошу вас, мне это очень надо, это случилась часов 20 назад, сейчас ходить нормально не могу телом еле двигаю...
Лучший ответ
Передозировка. Снимать интоксикацию обязательно, побольше пить жидкости и желательно принимать абсорбенты - хотя бы смекту. Следите за своими реакциями и за артериальным давлением, если вдруг что-то будет настораживать (резкое побледнение кожных покровов, потеря сознания, беспробудный сон, тремор) сразу же вызывайте скорую.
Остальные ответы
Вы ждете инфаркта, а потом инвалидности на всю жизнь? В больницу идите!
звони в скорую, подскажут
Не умрешь. На моих глазах один алкаш два выпил. Ломало, наверное. 3 шага от прилавка отошел и засадил.
Скорую вызвать и выпить активированый уголь до их приезда. Можно ещё марганцовки слабый раствор. Скорую вызвать обязательно.
Вызывайте скорую помощь немедленно! Чего Вы ждёте?
дура ты Крестинка!

однозначно скорую. реакция может быть разной. Один опьянеет - другой помрёт!
побольше питья. все само пройдет.
Давление упадёт и уснёшь
Ляжте и проспитесь! и больше неэксперементируйте! ПОсути вызывает сон ибо в нём фенобарбитал сильное снотворное, хорошо отоспитесь! на себе проходила НО НЕ употребляйте долго! плохо влияет на речь и движения (фенобарбитал там это релаксант вот ноги и неходят. СПАТЬ ЕСЛИ БУТЫЛКУ 25МЛ ВЫПИЛА НА УТРО МНОГО ПЕЙ МНОГО АТО ВЕСЬ ДЕНЬ СПАТЬ ОХОТО