Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что главное в СЕКСЕ для мужчины?

Ученик (112), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
главное чтоб девушка оргазм получила
Остальные ответы
...и нежность тоже!!!
у большинства, к сожалению - разнообразие партнерш :)
Сам факт того, что он, молодец такой, всех покрыл.

А в идеале - научиться наслаждаться с любимой женщиной.
именно в сексе....хм...главное наверное непритваряться...должно быть всё исренне...ненужны ненужные стоны....девушки...мы это видим....и ещё главное некомплексавать....ну а вообще это конечно в общем...люди разные
Гармония в отношениях с партнером
Доставить удовольствие женщине
Спокойная обстановка