Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тут мода у тех у кого берут интервью отвечать не в назначенный день а с опозданием?

Андрей Легостаев Мудрец (14031), закрыт 14 лет назад
2е интервью и 2й раз ответы на вопросы во время не появились
Дополнен 14 лет назад
я тех кто не в курсе: вот категория, в которой можно задать вопрос знаменитому человеку [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Светлана Мудрец (14329) 14 лет назад
я тоже заметила...а ведь 50 баллов...но там указана дата после которой будут даны ответы , а не конкретно какого числа, так что ожидайте...
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79557) 14 лет назад
А кто тут берет интервью?