
ПРЕВЕД ДРУЗЬЯ !!!Купил я новую кровать, удобно будет на ней спать ???

****** ********** Мудрец (15449), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 14 лет назад
Тююююююююю,одноместная! Я так не играю!(показала язык,отвернулась и ушла) Приветики!
Остальные ответы
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
привет братан,я эту кровать у Светика видел,наводит на размышления
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 14 лет назад
Привет!!! только для левых??? а с дырдочкой посередине есть?
Виннипух Мастер (1335) 14 лет назад
Купил бы лучше ты двухспалку
а ты на эту смотреть жалко
Привет
Оленька Просветленный (36144) 14 лет назад
Зая а я куда прилягу....тока о себе подумал....уфффффф
колобок ушастый Мудрец (15455) 14 лет назад
На левом боку спать вредно...
nw Мыслитель (5598) 14 лет назад
Здарова, не на такой кровати я точно спать не буду
kiss kiss Мыслитель (6650) 14 лет назад
только в полутрезвом состоянии!
Источник: Спасибо за поздравление к свадьбе!
Виталий Колчин Оракул (59108) 14 лет назад
Здорово!! ! А сам то где будешь спать???
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
А хвост то куда положишь?
Источник: Привет братишка!!!
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
приветик тигр!!! смотрю холостая жизнь тебе нравится!!! для меня места не оставил совсем на кроватке!