
Вы уступаете партнеру даже, если его мнение ошибочно?

Юлька Иванова Гений (81193), закрыт 14 лет назад
У японцев существует слово «дзюдо» - искусство мягкой победы. Европейский вариант дзюдо - "Да, милый"

Я раньше воевала)))) ) а сейчас)) ) часто уступаю)) ) все равно, если я права)) ) к этой мысли он придет сам)) ) помогу прийти)) ) А если не права)) ) ну что ж)) ) бывает))) )
Дополнен 14 лет назад
Марин)))) я тоже "хрен молчу"))) но все же....
Лучший ответ
Дюбуа Оракул (58419) 14 лет назад
Так вот в чём дело...))))) Опять перехитрила..)))))
Остальные ответы
Дже$$и Мыслитель (8598) 14 лет назад
Нет, стараюсь стоять на своем.
Пользователь удален Мыслитель (5840) 14 лет назад
да, и тихонько смеюсь )
когда человек понимает что был не прав
все в рамках разумного
SVolk Мыслитель (6822) 14 лет назад
всегда спорим) ) даже если имеем один взгляд на вопрос.
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 14 лет назад
Зависит от того, насколько важен предмет спора и разногласий.
Но спорить в принципе не люблю.
Твоя позиция в целом мне симпатична )))
Мандрагора Оракул (99402) 14 лет назад
не в моих правилах но бывает..
вера городецкая Мыслитель (5233) 14 лет назад
да, если это не принципиально
soul Ученик (121) 14 лет назад
постоянно спорим, все равно из-за чего, порой просто охото и погнали
Лерочка Гуру (3178) 14 лет назад
Я никогда не уступаю. Просто я всегда считаю что я права, хотя на самом деле это может быть вовсе и не так
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
да ладно... а с чего ты взяла, что права ты? или он?

просто мнения расходятся...

если для меня вопрос не принципиальный, я скажу: "каждый останется при своем мнение..."

но вот если для меня это важно, хрен я буду молчать!!!)))