
какое средство лучше при угревой сыпи?

Мыслитель (8345), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
пропеллер- sos -ЭТО ГАДОСТЬ!!!!
Лучший ответ
если у вас в городе есть аптека которая сама составляет лекарства, то обратись к ним, я точно не помню состав, но если ты им скажешь эти компоненты они тебе сделают болтушку, которая помогая в 100% случаев состав такой: солициловый спирт, эфир. сера и какая-то еще хрень но не помню шо именно, скажи им они наверняка знают.
Остальные ответы
Для решения проблемы угревой сыпи нужно как можно скорее проконсультироваться у дерматолога. Обычная косметика, рекламируемая как средство от прыщей, не имеет необходимого набора лекарственных средств для лечения акне. "Вывести прыщи" самостоятельно удается не всегда.
Косметологические процедуры являются не лечебными, а лишь вспомогательными.
Угревая болезнь - это заболевание кожи, имеющее свои степени тяжести.
Только врач-дерматолог может и должен правильно подобрать лечение.
Самолечение всегда недостаточно или неэффективно, а часто и опасно, поскольку может привести к ухудшению угревой болезни, тяжелым осложнениям, образованию рубцов.
Скраб и крем для лица.
салициловая к-та 1- 3% раствор
Зинерит (продается в аптеках)
Источник: личный опыт
Еще надо воздерживаться употреблять в пищу сладкое, жирное, острое и обязательно к специалисту на консультацию.
базирон ас, зинирит, скайлинг гель все продается в аптеках