Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А для чего мы все это спрашиваем и отвечаем?

Наталья Березовская Мастер (2119), закрыт 16 лет назад
Нам что, в реальной жизни не хватает общения???
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (937) 16 лет назад
очень много полезной информации и прикольного общения (вот у нас аську запретили, а я тут - с вами - мне приятно, интересно и познавательно))))!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ
Остальные ответы
жека Мастер (1191) 16 лет назад
видимо да,от скуки все сюда бегут....
oddman Профи (635) 16 лет назад
хватает, ну мне по крайней мере))) а вообще это неплохой таймкиллер.
Иришка Знаток (458) 16 лет назад
Чтоб найти ответы на интересующие нас вопросы))
konst Знаток (453) 16 лет назад
Время проводим. Общаемся.
Мне общения в реальной жизни не хватает - у меня на это нет времени
Клёпа Профи (712) 16 лет назад
Veselo zarabatyvat' baly za vsiakuju fignu:)
Цукочка Профи (874) 16 лет назад
Может, чтобы кому то помочь, а?
Пользователь удален Ученик (117) 16 лет назад
Я например реально нашел для себяооо чень нудные ответы - то, чт ов реальной жзни я доолгое время найти не могу! ВОТ! МОЛОДЦЫ МАИЛ. РУ
Алиса в стране чудес Профи (825) 16 лет назад
не все можем спросить в реальной то жизни
Psihopolik Знаток (451) 16 лет назад
а мне нравиться баллы набирать
Dj_VanezZ Профи (532) 16 лет назад
Чтобы знать то что у друзей и родстенников не узнать.Или боишся спросить у тех и у других.
Борис Профи (748) 16 лет назад
Тут столько случайных прохожих! И ведь не каждый рукой-то отмахивается!
Пользователь удален Ученик (115) 16 лет назад
по ходу, половине делать абсолютно нехера)
Anastasia V Профи (595) 16 лет назад
У меня на работе бывает скучно и я сразу сюда лезу!!! Делиться опытом :)))
Алексей Мастер (1020) 16 лет назад
Как в мультике: ...А просто так ...:)