Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Однополярный мир ведет к катастрофе! "Ответам" нужны минусы!

Vito Гуру (2769), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Слабаки!
Дополнен 14 лет назад
Но вы нашли в себе силу!
Лучший ответ
Rabbit Мастер (1995) 14 лет назад
Тем, кому нужны баллы, плевать на вопрос и его оценку, проще всего "тюкнуть" на клавишу, а вот когда задумываешься над вопросом - забываешь порой оценить его... Так что, труднее всего, пожалуй, не нажимать вообще, когда есть такая возможность и это легко... Так что, уж извините, я ничего не поставил. Вы сами сделали предложение, от которого невозможно отказаться...
Остальные ответы
антоний крауз Мастер (1648) 14 лет назад
Я бы поставил тебе плюс ,да мне еще не положено