Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какие ночные клубы вы ходите?

Ks Гуру (4486), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
имею ввиду названия.=)
Лучший ответ
Дмитрий Поляков Мастер (1070) 14 лет назад
Я только в "TUNNEL" и на ВСЕ мероприятия в Юбилейном и СКК. Иногда бываю в "HELP!"
Остальные ответы
den_ver Профи (563) 14 лет назад
лучше спрашивать в не в какие клубы ,а для чего...тогда все станет намного яснее...
Stirlic Мыслитель (6034) 14 лет назад
Я ни в какой не хожу зверинец! Туда ходят другие...
Виктория Тертышникова Знаток (403) 14 лет назад
В разные...какой город ты имеешь в виду???
Антон Знаток (335) 14 лет назад
Предпочетаю тусоватся у себя в подъезде!