Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

гыгы.. толкиенистам!

Малашенко Александра Мыслитель (7469), закрыт 14 лет назад
если такие еще существуют)) )

http://www.youtube.com/watch?v=d778Scq15qs&NR
Лучший ответ
umz Гуру (2978) 14 лет назад
Существуют и существовать будут.

А "сексапильные эльфики" - это не по-толкинистски, однозначно. Это по-анимешному и по-американски =/
Остальные ответы
Tail Знаток (422) 14 лет назад
существуют! Летом в лесах прячутся! =)
olga79 Мыслитель (6761) 14 лет назад
Здоровский мультик!!! Спасибо! Я хоть и не толкиенист, но люблю всех этих милых тварей (особенно сексапильных эльфиков).
Vugluskr Профи (860) 14 лет назад
Толкиенисты секут твой айпишник, крошка....:о)