Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую видеокарту поставить на комп Intel Celeron 1.700 ГГц,512МБ ОЗУ

25@mail.ru Знаток (434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3414) 14 лет назад
Если процессор не будешь менять, то ставь GF Ti4200, GF Ti4600, GF FX5200.
Если будешь менять, то можно и FX 5900 и FX 6600.
Остальные ответы
Игорь Мыслитель (5232) 14 лет назад
GF 6600. Лучше смысла точно нет!
®RodgeR®™© Профи (511) 14 лет назад
Какую хоч самое главное чтоб с выходом неошибится!!!!
256мб самый подходящий вариант я думаю.И по деньгам не оч много и качество неплохое у игр выходит)))
Сергей Просветленный (20620) 14 лет назад
AGP. Только проц слабоват, сильно хорошую можно не ставить, всё равно CPU - узкое место.