Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой иностранный язык Вы бы выучили?

Скворцов Алексей Профи (859), закрыт 14 лет назад
Если было бы время, желание и возможность
Лучший ответ
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 14 лет назад
Скоро придется китайский учить. Причем почти всем нам
Остальные ответы
nw Мыслитель (5598) 14 лет назад
Сначало надо русский выучить
... Гуру (2986) 14 лет назад
Испанский.
Собственно, этим уже 4-й год и занимаюсь, всё из тобой перечисленного есть, да лень, зараза, мешает!
Katuxa Мыслитель (6665) 14 лет назад
подучила бы английский, выучила фрэнч, немецкий, китайский
Иринка Мастер (1987) 14 лет назад
Начинала учить японский, но так и не выучила.
Говорят, сколько языков ты знаешь, столько у тебя жизней. Очень хочется быть бессмертной :)))
Ledium Мыслитель (7006) 14 лет назад
Вот по NIGHT_WOLF действительно русский язык плачет горючими слезами))
Я бы выучила исп.,итал.,франц.
Светик Профи (610) 14 лет назад
francyzskij i ital'yanskij---bozhe kak krasivo oni zvuchat!!!!