Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Последнее время найти настоящую одежду, чтобы скромно и сидело на миллион долларов - ненайти,

Pelsy Гуру (4856), закрыт 14 лет назад
скупают дешевку в турции и Италии, а предлагают как стоящие, причем цены...С этим надо что-то делать, требовать документы подтверждающие происхождение товара.
Лучший ответ
Юлия Трофимова Мудрец (15643) 14 лет назад
надо самим учиться шить, чтобы сидело прямо по фигуре.
Остальные ответы
... Гуру (2986) 14 лет назад
А когда она была-то, такая одежда?!
Юрий Пазухин Мастер (2121) 14 лет назад
сначала тело на млн.,потом ост.